Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Novitsky
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1
|
|
Наконец то среднестатистический евангельский верующий на пост-советском пространстве может вздохнуть спокойно. Интрига, державшая уже несколько лет в напряжении всю нео-протестантскую общественность наконец то разрешилась, и стало ясно кто лидирует в неофициальном списке христианских евангельских олигархов.
Тема какого то драматического финансового неравенства уже давно волнует христианскую общественность. После падения железного занавеса, когда на непаханные евангельские нивы хлынули тысячи западных христиан и потекли миллионы пожертвованных долларов, столь же стремительно стали появляться сотни самопровозглашённых христианских лидеров, пасторов, епископов, блюстителей, пасторов с апостольским видением,равноапостольных пасторов, просто апостолов и прочая, и прочая и прочая. Христианский мир вдруг наполнился дельцами от духовности, бывшими фарцовщиками, а иногда и вовсе жуликами и прохиндеями, которые поняли, где сейчас находится этот финансово-духовный клондайк и рванули туда.. Вот именно оттуда и началось это скольжение к обогащению,обману, самовосхвалению, короче ко всему тому что мы все видим сегодня.
Стремление пасторов к материальному преуспеванию, стремительный рост пасторского благосостояния, зачастую за счёт прихожан и самой церкви стало обыденной вещью. Разделение христианского евангельского общества на богатый КЛИР и нищий МИР ставит перед нами вопросы, на которые никто не хочет дать вразумительных ответов. Коррупция и церковное казнокрадство почти превратились в норму, которую сами пасторы и иже с ними объясняют как благословение от Бога, а приглашённые этими же пасторами гости довольно часто внушают пастве, что у пастора должно быть всё самое лучшее и что пастор по определению должен быть богатым. Любое проявление недовольства по подобному поводу клеймится притянутым в христианскую жизнь словом БУНТ, и карается отстранением от служения, отлучением от церкви, преданием анафеме, а то и просто физическим воздействием, как например в баптистской церкви города Волхов, Ленинградская область, где пастор Тимофей Таран привязывал слишком любопытного прихожанина в церковном подвале к стулу и терзал его плоскогубцами. А тот, бедняга, просто поинтересовался, почему на пожертвованные в церковь деньги пастор купил себе квартиру.
Пасторы на дорогих представительских авто, в шикарных костюмах, в роскошных часах, в квартирах премиум-класса в городе, в элитных особняках за городом, в отпуске на экзотических островах, с гламурной мобилой в руках, с охраной рядом -стали неотъемлемой частью нашей повседневной христианской жизни. Нельзя не отметить и повсеместное пробуждение писательского таланта которое налицо в пасторской среде. Даже те, в чьих аттестатах об окончании неполной средней школы стыдливо прячутся тройки по языку и литературе, вдруг чудесным образом начинают благословлять прихожан нескончаемой чередой самонаписанных и самоотредактированных бестселлеров. Чего только стоит бессмертное творение известного евангелиста Славика Радчука, под не менее бессмертным Тургеневским названием «отцы и дети». Ходят слухи, что уже готовы к печати война и мир и преступление Как же грустно сознавать что уже почти ушло от нас поколение скромных служителей прошлого, для которых служение было делом жизни, а не методом обогащения – таких как : Корф,Проханов, Рябошапка, Орлов, Каргель, Фадюхин, Кирюханцев и многих другие, чьё духовное наследие разбазаривается новой волной дельцов от духовности, за пятаки светского гламура и дешёвого пасторского понта.
А вот светские СМИ, не связанные духовными узами молчания и потакательства, не понимающие что говорить правду о пасторской жизни это БУНТ, по журналистски честно пишут простым и понятным обывателю языком не только кто и что купил, но и даже за сколько. И слава Богу за их совершенно бездуховный профессионализм, иначе мы бы так и жили и возможно даже умирали, свято веря что наши пасторы и телепроповедники самые большие бессребреники и подвижники в мире, что их руки надо поддерживать молитвенно, а их глубокие карманы наполнять материально и рассказывали бы о их героическом служении нашим детям и внукам.
Итак... Несколько дней назад Российская бизнес газета «РБК» рассказала о продаже исторического здания в самом сердце Санкт-Петербурга, кинотеатра «колизей», прямо на Невском Проспекте. Событие по Российским масштабам довольно рядовое, мало ли продаётся исторических и других зданий. Но неожиданным является то факт, что покупателями и новыми владельцами исторически важной недвижимости стали супруги Ольга И Сергей Голиковы, которые купили кинотеатр всего за скромные 10 млн долларов.
Не все видимо знают что Ольга Голикова,это пастор Церкви Евангельских Христиан в «духе апостолов» и одна из руководителей миссии «Благая Весть» в городе Санкт-Петербург, Россия, довольно известная в нешироких евангельских кругах телепроповедница чьи программы выходят в частности на американском Телеканале импакт ТВ. Всего полгода понадобилось компании «Каро-Фильм», чтобы найти покупателя на здание кинотеатра «Колизей» на Невском проспекте в Петербурге. В начале сентября новым владельцем ОАО «Центр кинодосуга «Колизей» вместе с имуществом стали физлица, которые, по некоторым данным, являются учредителями религиозной организации. Сумма сделки не разглашается. Изначально за «Колизей» просили 15 млн долл., но объект скорее всего продан не более чем за 10 млн, считают эксперты, еще столько же новому собственнику придется вложить в реконструкцию объекта.
Елена Трескова, руководитель проектов компании Knight Frank St. Petersburg (представляла интересы собственника здания), отмечает, что объект вызвал большой интерес, здание рассматривалось под размещение кинотеатра, концертно-развлекательной площадки, продюсерского центра, учебного заведения, музея. По данным участников рынка, интерес к объекту проявляли как минимум четыре компании. «Покупателем выступила инвестиционная компания, которая будет в последующем сдавать здание в аренду», — говорит г-жа Трескова. Название компании не разглашается. Представитель «Каро-Фильм» также отказался комментировать подробности сделки.
До 28 сентября 2011 года владельцами ОАО «ЦКД «Колизей» были ООО «Концерн Каро» (50%), Евгения Минакова (32,5%), Ирина Драгомирецкая (7,5%), Олег Даниловский (10%). В соответствии с новым списком аффилированных лиц 100% ОАО «ЦКД» «Колизей» принадлежит Голиковой Ольге Дмитриевне, номинальный держатель акций — Голиков Сергей Александрович. По данным РБК daily, они являются представителями Церкви евангельских христиан в духе апостолов «Миссия «Благая весть». Связаться с ними не удалось.
Общая площадь кинотеатра — 2615,7 кв. м, большой зал с куполообразным потолком рассчитан на 675 мест. Здание построено в 1907 году как художественная галерея, затем было переоборудовано под каток, позже — под кинотеатр. «Колизей» является выявленным объектом культурного наследия, все работы по реконструкции подлежат согласованию с комитетом по охране памятников. «Каро-Фильм» приняла решение о закрытии «Колизея» минувшей зимой и первоначально рассчитывала обновить кинотеатр самостоятельно (параллельно с «Пушкинским» в Москве), однако не скрывала, что готова расстаться с объектом, если найдется покупатель.
Начальная стоимость «Колизея» предполагалась в районе 15 млн долл. По какой цене была закрыта сделка, в Knight Frank и «Каро-Фильм» не сообщают. По оценке заместителя директора Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Сергея Федорова, скорее всего сделка прошла по цене примерно с 30-процентным дисконтом, то есть около 10 млн долл. «Оправданной» ценой покупки можно считать 5,2 млн долл., полагает руководитель отдела консалтинга ASTERA Андрей Старков.
Эксперты затрудняются оценить, под какие цели новым собственником такого профиля может быть приспособлен объект. Среди функций Сергей Федоров называет ресторан, клуб, выставочно-культурный центр, специализированный магазин, частный музей. «Функция кинотеатра выглядит наиболее приемлемой, концертный зал не будет приносить серьёзного дохода», — полагает Андрей Старков. Вложения в реконструкцию директор департамента инвестиций Colliers International Владимир Сергунин оценивает в 10—12 млн долл. Срок окупаемости составит около восьми лет, добавляет директор департамента оценки NAI Becar в Санкт-Петербурге Александр Филиппов.
Наконец то среднестатистический евангельский верующий на пост-советском пространстве может вздохнуть спокойно. Интрига, державшая уже несколько лет в напряжении всю «нео-протестантскую» общественность наконец то разрешилась, и стало ясно кто лидирует в неофициальном списке «христианских евангельских олигархов».
В том, что такой список неформально существует, знали все, знали, но как то боялись сами себе признаться, как то стыдливо молчали, по старинке предпочитая не выносить сор из избы, чисто по славянски, смиренно надеясь, что всё это как то само собой рассосётся и станет как надо, а некоторые и просто молчали опасаясь за свою спокойную жизнь.
Ольга Дмитриена Голикова, является родной сестрой Пастора Дмитрия Шатрова, и соответственно дочерью Дмитрия Леонтьевича Шатрова, семейного клана служителей, которые вышли из небольшой церкви « В Духе Апостолов» в пригороде Ленинграда, Парголово и которые в простонародье назывались «единственники».
Ясное дело, что известная своими зажигательными и харизматическими проповедями телепроповедница, ещё недавно работавшая в детском саду для детей с дефектами речи, не смогла бы прикупить, на собранные в основном бедными зрителями и слушателями пожертвования, такую дорогую и исторически важную недвижимость как кинотеатр «Колизей» в центре Санкт-Петербурга. Даже тот факт, что за небольшой финансовый взнос ей присвоили титул «графини», не не дал бы ей основания для такого стремительного финансового рывка.
И вот тут самое время провести небольшой экскурс в довольно близкое прошлое, что бы хоть приблизительно понять, как можно на телепроповедях и евангелизации заработать на многомиллионный кинотеатр.
На самой заре перестройки, после падения железного занавеса, когда простодушные верующие самоотверженно евангелизировали тогда ещё советский народ, семейный клан Шатровых, под предводительством ныне почившего Дмитрия Леонтьевича Шатрова, начали завозить фурами секонд-хенд одежду из Скандинавии, в основном из Финляндии . Эту одежду доверчивые финские верующие ( за что их и называли «чухонцами») собирали по всей Скандинавии, искренне веря что помогают своим, тогда ещё советским братьям и сёстрам. По всей вероятности многие из них, так и не узнали что 99% всей собранной одежды было продано через сеть небольших лавок, предприимчивыми лидерами церкви под манящим своей чистотой названием «В Духе Апостолов». Как известно апостолы всё приносили в церковь и затем делили на всех. Бедные первоапостолы, проповедуя бескорыстное служение ближнему и жертвенность, даже не подозревали что их последователи в образе клана Шатровых будут всё выносить из церкви и раздавать в основном, друг другу.
Немного позже, всего за несколько фур медикаментов, бинтов и лекарств, мэрия Санкт-Петербурга отдала вышеупомянутой церкви недостроенный кинотеатр возле станции метро «Пионерская». Достраивать брежневский долгострой у города средств не было, а лекарства городу были ох как нужны. Следующие годы «Нео-Апостолов» прошли под лозунгом сбора средств на достройку кинотеатра. Начались изнурительные поездки на Запад, бесконечные посещения церквей и свидетельство о том, как важно для Царства Божия достроить этот кинотеатр-церковь, и каким маяком пробуждения это здание станет в городе трёх Революций – Санкт-Петербурге. И опять верующие многих стран и церквей собирали сотни тысяч и даже несколько миллионов долларов, свято веря, что своими бескорыстными пожертвованиями способствуют распространению благой вести на пост-советском пространстве.
Одновременно с приобретением здания, западные верующие помогли тогда уже начинавшему занимать лидерскую роль Дмитрию Шатрову (младшему) за сущие гроши купить телеканал, который был призван внести евангелие в каждый дом Петербурга и Северо-Запада России. И опять продолжились бесконечные мытарства клана Шатровых за границу, за пожертвованиями на телевидение. В течении нескольких лет Дмитрий Шатров арендовал небольшой стенд на Всеамериканской Конвенции Христианских Теле и Радио вещателей, (NRB), где, по свидетельству очевидцев успешно торговал матрёшками и находил спонсоров на телеканал и строительство церкви.
Старые прихожане этой церкви ещё помнят как шведские верующие подарили церкви передвижной стоматологический кабинет. Господи, сколько радостных слёз было пролито и искренних молитв вознесено за такой удивительный подарок простодушными верующими. Как же наивно и чисто братья и сёстры верили, что и на их долю достанутся пломбы и остальные стоматологические радости. Но передвижной кабинет на то и передвижной, что бы не стоять на одном месте , а двигаться. Поэтому он и двинулся лечить зубы страждущим от зубной боли, только не братьям и сёстрам, а тем кто платил за услуги, и однажды двинувшись кабинет так и растворился в культурной столице России, славном городе Санкт-Петербурге. Координаты этого подарка и доходы от его работы знали только лидеры церкви, но они затаённо молчали, не рассказывая об этом никому из прихожан, т.к. а Писании написано что правая рука не должна знать что делает левая, а Писание надо исполнять.
Приблизительно в 2005 году, городские власти пришли к решению вернуть городу телеканал, который так и не стал по настоящему интересным христианским каналом, поскольку собранные деньги до канала собственно не доходили, и никем, кроме, непосредственно Дмитрия Шатрова не учитывались, и соответственно могли тратиться как заблагорассудится. После серии дискуссий с руководством города, Шатровы продали канал, за скромную сумму около 20 млн, оставив за собой несколько часов вещания в день. Несложно предположить что вырученные деньги обратно в церковь не вернулись, а осели в «Нео-Апостольских» карманах, глубина которых по некоторым данным превосходит Марианнскую впадину в Тихом океане (для справки глубина впадины 11.000 метров).
В это же время, питерский криминал стал очень интересоваться коммерческими возможностями церковного здания возле метро Пионерская и прилегающей к нему территории, поскольку земля возле метро давала невероятно крупные и быстрые доходы. После нескольких криминальные наездов семейству Шатровых стало понятно, что им самим, не искушённым в этих разборках и разводках, эту собственность не удержать. Было решено просить помощи и защиты у известного Питерского бизнесмена Александра Ивонинского, который владел сетью кинотеатров «Мираж» и был хорошо известен в правильных кругах. Мама Александра, Вера Иософовна, являлась прихожанкой церкви Дмитрия Шатрова, и услышав о опасности которая подстерегает церковь, просто упросила сына вступиться и помочь делу Божьему.
Договорились о том, что Александр становиться партнёром Дмитрия Шатрова в проекте развития здания и прилегающей территории, решает вопросы с крышей и как партнёр получает площадь под кинотеатр по себестоимости, по тем ценам около 1000 за 1кв.м. В качестве компенсации за вход в перспективное дело Дмитрию отходил роскошный загородный коттедж в элитном посёлке Юкки, под Питером и также ежемесячная плата в размере 15000 долларов США и около 3 млн долларов США по окончанию проекта. Пастор Дмитрий незамедлительно въехал в новый коттедж со всей семьей и стал принимать ежемесячные доходы, о которых естественно никому в церкви не говорил. Поскольку переезд в новый шикарный дом скрыть было нельзя, надо было срочно что то придумать, как растолковать братскому совету и прихожанам такую стремительную перемену в уровне пасторской жизни.
Однажды в воскресенье, Дмитрий пригласил Александра Ивонинского приехать в церковь на братский совет, где и рассказал братьям что Господь чудным образом усмотрел нужду семьи пастора в жилье и расположил сердце одного брата, то есть Александра, пожертвовать пастору коттедж. Как и водиться в подобных случаях, все члены братского совета радостно воздали славу Господу, за ещё одно подтверждение того, что чудеса Господни продолжаются, поблагодарили Александра и все разошлись по домам.
Не прошло и года, как Пастор Дмитрий понял, что где то он продешевил, и почувствовав вкус больших денег решил обещанную Александру площадь под кинотеатр продать уже по 5 000 за метр другим людям, таким образом увеличив свой доход в 5 раз. Одновременно с этим решив оставить себе коттедж, а выплаченные деньги назвать пожертвованием на дело Божье. Справедливости ради стоит отметить что через несколько месяцев Пастора Дмитрия выселили все таки из коттеджа к которому он так быстро привык, несмотря на крики его супруги, которая не могла поверить что так можно поступасть с пастoрcким благословением. Но поскольку денег уже было много, на улице семья служителя не осталась.
Главный Питерский конкурент пастора Дмитрий Шатрова всегда был известный в прошлом фасовщик, а ныне пастор Игорь Никитин.
Начало его активной деятельности пришлось на конец лихих девяностых. Встретив на улицах Питера группу Американских верующих, которые евангелизировали всех кого могли, Игорь Никитин и его близкий друг Дмитрий Поляков, увидели в неизвестном тогда ещё евангельском христианстве очень перспективное дело. Вскоре они поехали учиться в харизматическую школу «РЕМА», город Талса, штат Оклахома, где научились основам евангелия преуспевания, а также Игорь Никитин получил американские водительские права, а Дмитрий Поляков даже вожделенную «гринкарту» (вид на жительство в США).
Вернувшись в родной город уже не в качестве фасовщиков, а в совершенно новом качестве пасторов, друзья решили выйти на уже обжитое евангельское поле, на котором, как оказались уже были какие то деятели.
Первой жертвой новоиспечённого тандема, стал гитарист легендарной рок- группы «Трубный зов» Сергей Тимохин, который тогда представлял в России телеканал ТБН. Слив серьёзный компромат лично президенту ТБН Полу Краучу (Paul Crouch), в Американский офис, Никитин получил телеканал из ослабевших рук ничего не понимающего Тимохина и начал активную деятельность по укреплению своих финансовых основ.
Сергей Тимохин не ожидавший такого от Игоря Никитина, ясное дело обиделся, но отбить канал обратно не смог, и открыл единственную на просторах «СНГ» ковбойскую церковь, найдя таким образом утешение в кантри музыке и хороших стейках, которые кстати посылались как пожертвование ковбоями из США, которые исповедуют простую и очень понятную тему – «Настоящее Христианство невозможно без хорошего стейка». Он стал носить ковбойскую шляпу, одно время занимался помощью в усыновлении детей иностранцам, а потом и вовсе уехал в Америку, где и растворился в бескрайних прериях, как настоящий ковбой.
Активная деятельность Игоря Никитина приносила неплохие плоды. Из Америки приходила контейнерами гуманитарная помощь, организованная вместе с Дмитрием Поляковым церковь была полна людей, которые исправно приходили за вышеупомянутой гуманитаркой, приезжали американские группы для евангелизации и в общем всё было хорошо. За всего лишь десять лет усиленной работы на ниве Божией стали вырисовываться некоторые контуры благословений в области недвижимости.
Отметим только самые интересные объекты и цены (цены 7-10 летней давности, сегодня они выросли многократно) этого благословения;
Офис на 6-й Красноармейской. Дом 22 -130.000 + ремонт 50.000
Офис на 5-й Красноармейской, дом 17 кв. 34 24.000 + ремонт 50.000
Коттедж в Петергофе -50.000+ ремонт 30.000
Приобретение кв. №45 по 5-ой Красноармейской – 37.000 + ремонт 30.000
Квартира класса люкс на Петровском острове 124.000 + ремонт 85.000
Апартаменты люкс в Болгарии – 350.000
Дом в Филадальфии, США -345.000
Офис в Орландо, Флорида – 170.000
Дом в Беслане, Осетия -150.000
Когда в 2005 году многолетние партнёры Игоря Никитина решили узнать как дела с имуществом их организации «АХЦ» ( Ассоциация Христианских Церквей) они с удивлением узнали что все имущество записано на Игоря и его супругу Викторию Шин,или на организации которые полностью контролируются ими, как например «Ассамблея гуманности», все финансы идут через маму Игоря - Нину, а её второй муж - Владимир Уткин стал управляющим делами «АХЦ». Последовало экстренное заседание совета «АХЦ», где Игорь Никитин со слезами раскаялся, и пообещал в письменном виде переписать имущество обратно на организацию.
Не нужно быть Спинозой чтобы понять что ничего подобного не произошло, а на главного задавателя неудобных вопросов Пастора Андрея Большакова было совершено покушение с применением огнестрельного оружия, когда он выходил из христианского магазина с книгами. Я думаю что читатель понимает, что главным объектом нападающих конечно были христианские книги, которые нёс Пастор Большаков. Данное событие было достаточно подробно описано в Американской русскоязычной газете «WORD», в Июне 2006 года.
Но вернёмся к состязаниям на олигархическом Олимпе, которое продолжалось не только в сфере недвижимости, но и в области персонального транспорта.
Привезённая Игорем Никитиным по итогам корейского крусейда в Питере праворульная «Toyota Land Cruiser» долгое время была самой крутой тачкой питерского христианства.
Но всему приходит конец –Дмитрий Шатров вырвался вперед купив новую,прямо из салона «Toyota Prada».
Понятно, что ни один (как говориться помазанный служитель) не может пережить такого от другого (помазанного служителя). После активного участия в крусейде в Германии,Игорь Никитин решил нанести прямо таки фатальный удар по Шатрову и поразил весь христианский мир покупкой «Cadillac Escalade»
Это был шаг настоящего автомобильного мачо – по рядам протестантов прошли сдержанные рыдания, все замерли ожидая продолжения состязания.
По личному свидетельству Дмитрия Шатрова, он в машинах разбирается не сильно, для него как для посвящённого служителя, машина является делом далеко не первой важности, что в общем то и заметно, глядя даже невооружённым взглядом на автопарк его семьи. И именно по этому, однажды он с сыном Даниилом, ехал по городу, и заехал на дилерскую «Cadillac» , опять же, не по своей воле, а по настоянию сына. Возможно они заехали бы куда нибудь ещё,но , просто по какому то невероятному стечению обстоятельств, дилерской станции «газели» или «москвича» рядом не оказалось . Мало понимающий в машинах Дмитрий грустил разглядывая чуждые пасторскому сердцу средства передвижения, но его грусть довольно быстро развеял Шатров младший, пальцем указав на какую то машину, и просто, не по детски сказал – « Папа, берём эту. Маме понравиться.» Сказано – сделано. Купили, оформили и поехали домой. Каково же было удивление Дмитрия, когда по возвращению домой он понял, что тоже купил «Cadillac Escalade» – как у Никитина, просто другого цвета, и самого последнего года и со всеми возможными опциями. Ну это ж надо, какое невероятное совпадение. Ну что тут поделаешь, не ехать же сдавать его обратно. Пришлось оставить, и скрепя сердцем ездить по Питеру, стараясь не попадаться на глаза коллеге по служению.
Я думаю что нашим читателям совершенно понятно что двум христианским «кадилакам» в одном городе не разъехаться. И совершенно правильно понятно, потому что спустя короткое время Игорь Никитин купил последнюю версию «Infiniti QX 56», чем окончательно испортил песню своему собрату на ниве божией.. Дальнейшее развитие автомобильной саги без сомнения следует в скором будущем.
Но давайте возвратимся к самому началу этого материала. Последнее приобретение клана Шатровых, а именно кинотеатра «Колизей», за сумму около 10 млн, окончательно прояснило кто же впереди в христианской версии журнала «Forbes» на просторах СНГ. Небольшая группа успешных служителей, которая из последних сил рвалась наверх, вдруг жалкой стайкой оказалась далеко позади. Среди вышеуказанных оказались:
Дмитрий Масон ( Украина) с подаренным Мерседесом CLS , небольшим мыловаренным заводом и торговлей бижутерией.
Виктор Кульбич (ЕХБ – Украина) с особняком за городом, мраморными дорогами и машиной «Audi».
Алексей Ледяев ( Латвия) с несколькими миллионами недвижимости в Латвии.
Сандей Аделаджа ( Украина) с особняком под Киевом и небольшой гостиницей при этом особняке, что для пущей сохранности было оформлено на него и его жену, и только после скандала с «King's Capital», частично переоформлено на церковь.
Славик Радчук – купивший за наличные несколько миллионный дом в Джорджиии затем стремительно переехавший в Украину чтобы не встречаться а налоговой службой США.
Александр Семченко, самопровозглашённый самый богатый баптист России, скандально известный вырубкой Химкинского леса –который узнав о покупке сказал следующее – «Даже если я продам весь свой кооператив «Теплотехник» я столько не наскребу.»
Про остальных даже нечего толком и сказать, потому что они ещё не достаточно наслужились, чтобы рассчитывать на место в этом списке Христианской версии журнала «Forbes».
В завершение хочется поблагодарить газету «РБК», за информацию , которая не только рассказала правду о финансовом состоянии наших лидеров, расставила всё на свои места, но дала импульс к этому небольшому исследованию, задача которого была не осуждать кого либо, а просто немного вернуться в прошлое, подтолкнуть наше евангельское братство к размышлениям и действиям, когда мы сталкиваемся с такими вопиющими делами среди наших лидеров. Рано или поздно должно наступить время, когда современные христианские лидеры должны понять, что всё что они делают станет известным, и их действия нанесут непоправимый вред не только им самим и их семьям, но и всему христианскому движению , которое они представляют. И не стоит боятся называть вещи своими именами.
По материалам drugoe.us
|
|
|
|